О курсе
Цель программы повышения квалификации «»Психология рекламы»» может быть направлена на обучение специалистов в области маркетинга и рекламы применению психологических методов и техник для понимания потребительского поведения, эффективного воздействия на аудиторию, разработки рекламных стратегий и создания успешных рекламных кампаний.
Требования к слушателям:
Лица, с высшим образование или только получающие среднее, высшее образование.
Наличие образования у обучающегося должно подтверждаться соответствующим документом государственного или установленного образца.
Форма обучения:
— с отрывом или без отрыва от работы;
— с использованием дистанционных образовательных технологий.
Итоговая оценка уровня знаний заканчивается обязательной аттестацией, которая проводится в форме тестирования.
По результатам освоения дополнительной профессиональной программы обучающийся получает удостоверение о повышении квалификации.