О курсе
Целью специалиста по организации постпродажного обслуживания и сервиса может быть обеспечение клиентов высококачественными услугами после покупки продукта или услуги, улучшение удовлетворенности клиентов, повышения лояльности клиентов и эффективного решения потенциальных проблем или конфликтов после продажи.
Требования к слушателям:
Лица, с высшим образование или только получающие среднее, высшее образование.
Наличие образования у обучающегося должно подтверждаться соответствующим документом государственного или установленного образца.
Форма обучения:
— с отрывом или без отрыва от работы;
— с использованием дистанционных образовательных технологий.
Итоговая оценка уровня знаний заканчивается обязательной аттестацией, которая проводится в форме тестирования.
По результатам освоения дополнительной профессиональной программы обучающийся получает удостоверение о повышении квалификации.