О курсе
Цель программы повышения квалификации «Менеджмент изменений и развитие организационной культуры в государственных учреждениях» может включать ознакомление с методами управления изменениями и культурой организации, с целью формирования навыков адаптации к изменениям и развития эффективной организационной культуры в контексте государственных учреждений.
Требования к слушателям:
Лица, с высшим образование или только получающие среднее, высшее образование.
Наличие образования у обучающегося должно подтверждаться соответствующим документом государственного или установленного образца.
Форма обучения:
— с отрывом или без отрыва от работы;
— с использованием дистанционных образовательных технологий.
Итоговая оценка уровня знаний заканчивается обязательной аттестацией, которая проводится в форме тестирования.
По результатам освоения дополнительной профессиональной программы обучающийся получает удостоверение о повышении квалификации.