О курсе
Целью менеджера продуктов в области информационных технологий является успешное управление жизненным циклом продукта – от концепции до запуска и дальнейшей поддержки. Это включает определение стратегии развития и позиционирования продукта, понимание потребностей клиентов, определение функциональности и характеристик продукта, а также управление процессом разработки и внедрения продукта на рынок. Кроме того, менеджер продуктов стремится максимизировать успешность продукта на рынке через управление комплексом мероприятий, включающих маркетинг, продажи и планирование.
Требования к слушателям:
Лица, с высшим образование или только получающие среднее, высшее образование.
Наличие образования у обучающегося должно подтверждаться соответствующим документом государственного или установленного образца.
Форма обучения:
— с отрывом или без отрыва от работы;
— с использованием дистанционных образовательных технологий.
Итоговая оценка уровня знаний заканчивается обязательной аттестацией, которая проводится в форме тестирования.
По результатам освоения дополнительной профессиональной программы обучающийся получает удостоверение о повышении квалификации.